Описание
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Среднеахту-бинского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществ-ляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, яв-ляется комитет по управлению муниципальным имуществом и земель-ными ресурсами администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка
- Заявление о предоставлении земельного участка без проведения торгов
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить
- Подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества
- Проектная документация лесных участков
Срок предоставления
Уполномоченный орган принимает и направляет заявителю решение о предварительном согласовании или решение об отказе в предваритель-ном согласовании в срок не более чем 30 дней со дня поступления заяв-ления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.