Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка в целях раздела
- Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является поступление в уполномоченный орган
заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1
настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым
отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 мин.