Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае, если с заявлением обращается уполномоченный представитель законных представителей несовершеннолетнего, либо управляющий его имуществом
- документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном или попечителем
- Заявление по форме, установленной в приложении 1,2 к настоящему административному регламенту
- Копии документов, удостоверяющих личность каждого заявителя
- Копии правоустанавливающих документов на имущество, в отношении которого совершается сделка (представляются в случае сделки с движимым имуществом несовершеннолетнего, а также при отсутствии сведений о зарегистрированных правах не недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости)
- Копия лицевого счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитно-финансовой организации для осуществления платежных операций (в случае зачисления на него денежных средств от продажи объекта недвижимого имущества или в случае заключения договора найма (аренды)
- Копия паспорта несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, имущество которого планируется к отчуждению
- копия решения суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим
- копия решения суда, подтверждающего уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и (или) воспитания ребенка
- Правоустанавливающие документы на имущество несовершеннолетнего, сведения о котором зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения о государственной регистрации рождения ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
- Сведения о заключении (расторжении) брака (в случае изменения фамилии законных представителей)
- Сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, принадлежащем подопечному, отчуждение которого планируется заявителем
- Сведения о регистрации по месту жительства или пребывания подопечного, имущество которого планируется к отчуждению
- Сведения о смерти отца (матери) несовершеннолетнего, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
- Согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на совершение сделки с имуществом
- Справка, подтверждающая внесение сведений об отце ребенка на основании заявления матери ребенка
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней с даты
подачи заявителя и прилагаемых к нему документов в
уполномоченный орган.
В случае
предоставления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ срок
предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления
в уполномоченном органе.
При подаче
заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, специалист МФЦ передает в
уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1
рабочего днясо дня их получения от
заявителя.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры по приему заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в
уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных
подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, посредством
личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25
августа 2012г. №852,
в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет
выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может
быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) в случае
представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей
существенное значение для предоставления государственной услуги;
2)
несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего
Административного регламента;
3) нарушение
имущественных и (или) жилищных прав несовершеннолетних (подопечных), которое
может иметь место в результате совершения сделки;
4)
несоответствие жилищных условий приобретаемого жилого помещения санитарно-техническим
требованиям и нормам либо включение жилого дома, в котором находится
приобретаемое жилое помещение, в реестр жилых помещений и многоквартирных
домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания,
аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
5) непредставления в уполномоченный орган
оригиналов документов на день вынесения решения о предоставлении результата
государственной услуги в случае направления заявлений и документов, указанных в
подпункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента,
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, сайта
уполномоченного органа.