Описание
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности Среднеахтубинского муниципального района, и земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городских и сельских поселений, входящих в состав Среднеахтубинского муниципального района» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Сред-неахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
- Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности Среднеахтубинского муниципального района, и земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городских и сельских поселений, входящих в состав Среднеахтубинского муниципального района
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случаев, когда ходатайство об изъятии подписано усиленной квалифицированной электронной подписью
- Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Срок предоставления
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка принимается в течение 25 дней со дня поступления заявления и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.