Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение
- Договор найма жилого помещения - в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией
- Договор социального найма
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
- Документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения). Свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества (при их наличии)
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания – в случае, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания
- Обязательство от заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социального найма – в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение – в случае, если право заявителя или членов семьи заявителя на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Решение о капитальном ремонте (реконструкции, сносе) жилого дома
- Решение о капитальном ремонте (реконструкции, сносе) жилого дома
- Решение о переводе жилого помещения из жилых помещений в нежилое
- Решение о переводе жилого помещения из жилых помещений в нежилое
- Решение о передаче жилого помещения религиозной организации
- Решение о передаче жилого помещения религиозной организации
- Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции
- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции
- Решение о признании малоимущим
- Решение о признании малоимущим
- Справка о зарегистрированных и занимаемой жилой площади, выданная администрацией ОМСУ, зарегистрированным гражданам в муниципальном жилье
- Справка о зарегистрированных и занимаемой жилой площади, выданная администрацией ОМСУ, зарегистрированным гражданам в муниципальном жилье
- Справка органов технической инвентаризации об отсутствии жилых помещений в собственности
- Справка органов технической инвентаризации об отсутствии жилых помещений в собственности
Срок предоставления
Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня
регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом
указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.3
Административного регламента.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному
регламенту, на личном приеме, почтовым отправлением, по информационным системам
общего пользования или через МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
Запрос о предоставлении услуги подан в орган
государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в
полномочия которых не входит предоставление услуги.
Неполное заполнение обязательных полей в форме
запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
Представление неполного комплекта документов.
Представленные документы утратили силу на момент
обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ,
удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом).
Представленные документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Документы (сведения), представленные заявителем,
противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного
взаимодействия.
Представленными документами и сведениями не
подтверждается право гражданина в предоставлении жилого помещения.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.