Документы, необходимые для получения услуги
- Акт дефектовки, протокол испытаний либо иной документ, в котором собственником коммуникаций или инженерных сооружений либо привлеченными лицами зафиксирован факт повреждения, неработоспособности подземных коммуникаций и инженерных сооружений (при устранении аварийных ситуаций либо при проведении текущего ремонта)
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Документ, подтверждающий право собственности (законное владение) заявителя на подземные коммуникации и инженерные сооружения (либо свидетельство о государственной регистрации права собственности объекта недвижимости, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, либо выписку из реестра муниципального или государственного имущества, либо гражданско-правовой договор, определяющий право заявителя на владение и/или пользование имуществом, муниципальный правовой акт об определении управляющим бесхозяйными подземными коммуникациями, капитальными инженерными сооружениями, справку муниципального унитарного предприятия либо иной организации в сфере газосетевого, водопроводно-канализационного, теплового или электросетевого хозяйства о нахождении бесхозяйных подземных коммуникаций, капитальных инженерных сооружений в управлении этого предприятия).
- Заявление на получение порубочного билета
- Картографический материал места проведения работ с обозначением границ земельного участка, нанесением условными обозначениями схемы предлагаемых к сносу и (или) пересадке зеленых насаждений в двух экземплярах
- Копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица
- Копия проектной документации (при производстве капитального ремонта)
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней со дня
подачи заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
зеленых насаждений, по форме согласно приложению 1 к административному
регламенту
Основание
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление не соответствует форме, установленной
административным регламентом, или представлено не уполномоченным лицом;
- непредставление или представление не в полном объеме
документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4.1 и
2.6.5.1 настоящего раздела;
- недостоверность сведений, содержащихся в
представленных документах;
- производится снос и (или) пересадка зеленых
насаждений, имеющих мемориальную, историческую или уникальную эстетическую
ценность, статус которых закреплен в установленном правовыми актами порядке, и
видов древесной и кустарниковой растительности, занесенных в Красную Книгу
Российской Федерации либо Красную Книгу Волгоградской области, кроме случаев
естественной гибели зеленых насаждений или возникновения чрезвычайной ситуации.
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости
в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;
- отсутствие копии положительного решения общего
собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке
деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка
многоквартирного дома;
Администрация Ахтубинского сельского поселения
Среднеахтубинского муниципального района предоставляет в письменном виде извещение отказ по предоставлению
муниципальной услуги, согласно приложению № 3.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление не соответствует форме, установленной
административным регламентом, или представлено не уполномоченным лицом;
- непредставление или представление не в полном объеме
документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4.1 и
2.6.5.1 настоящего раздела;
- недостоверность сведений, содержащихся в
представленных документах;
- производится снос и (или) пересадка зеленых
насаждений, имеющих мемориальную, историческую или уникальную эстетическую
ценность, статус которых закреплен в установленном правовыми актами порядке, и
видов древесной и кустарниковой растительности, занесенных в Красную Книгу
Российской Федерации либо Красную Книгу Волгоградской области, кроме случаев
естественной гибели зеленых насаждений или возникновения чрезвычайной ситуации.
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости
в пределах территории, на которой предполагается вырубка деревьев, кустарников;
- отсутствие копии положительного решения общего
собрания собственников помещений при планируемой вырубке, санитарной обрезке
деревьев и сносе газонов, располагающихся на территории земельного участка
многоквартирного дома;
Администрация Ахтубинского сельского поселения
Среднеахтубинского муниципального района предоставляет в письменном виде извещение отказ по предоставлению
муниципальной услуги, согласно приложению № 3.
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво,
наименование юридических лиц должны быть написаны без сокращения, с указанием
их места нахождения, фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса из места
жительства;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы недопустимо исполнять карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- несоблюдение установленных условий признания
действительности электронной подписи либо усиленной квалифицированной подписи
заявителя (его представителя) (далее - квалифицированная подпись) в
соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ
"Об электронной подписи", выявленное в результате проверки
квалифицированной подписи в заявлении, в случае поступления заявления в форме
электронного документа.
Администрация Ахтубинского сельского поселения
Среднеахтубинского муниципального района
предоставляет в письменном виде
извещение отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги,
согласно приложению № 2.