Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов
- Документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира
- Заявление о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
один рабочий день при личном представлении
заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу
охотничьих ресурсов и документов, необходимых для оказания
государственной услуги (при отсутствии необходимости запроса документов в
рамках межведомственного информационного взаимодействия);
пять рабочих дней при получении уполномоченным
органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, по почте, в электронном виде с использованием сети Интернет, через
Единый портал, и (или) с использованием многофункционального центра;
семь рабочих дней в случае непредставления заявителем по собственной инициативе
документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и необходимости
запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок приостановления предоставления государственной
услуги не предусмотрен.
Срок направления документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги, составляет один рабочий день.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является
получение уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Сбор за пользование объектами животного мира
Стоимость:60 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (по банковской карте) За выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а также уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины, а также сбора, указанных в пункте 29 Административного регламента размещаются на информационных стендах, официальных сайтах уполномоченных органов в сети Интернет, Едином портале.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае поступления в уполномоченный орган документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является
признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи
заявителя в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ, выявленное в результате
ее проверки.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае поступления в уполномоченный орган документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является
признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи
заявителя в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ, выявленное в результате
ее проверки.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае поступления в уполномоченный орган документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является
признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи
заявителя в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ, выявленное в результате
ее проверки.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае поступления в уполномоченный орган документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является
признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи
заявителя в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ, выявленное в результате
ее проверки.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной
услуги:
1) заявитель представил заявление, которое не соответствует
требованиям пункта 15 Административного регламента, и документы к нему, которые
не соответствуют требованиям пункта 17 Административного регламента (в случае
представления документов заявителем по собственной инициативе) или содержат
недостоверные сведения;
2) в порядке межведомственного информационного
взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении и
документах к нему информацию, которая может представляться заявителем по
собственной инициативе в соответствии с пунктом 19 Административного
регламента;
3) в определенных охотничьих угодьях, в отношении отдельных
видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста,
указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного
лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены
запреты охоты в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
4) отсутствует решение уполномоченного органа о
регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не
соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности
охотничьих ресурсов;
5) заявление подано заявителем с нарушением установленного
законом субъекта Российской Федерации порядка распределения разрешений,
предусмотренного частью 6 статьи 31 Федерального закона N 209-ФЗ;
6) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам
охоты, установленным в соответствии с требованиями Федерального закона N
209-ФЗ;
7) при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих
ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих
ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов;
8) в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов,
добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены
лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
9) заявление подается заявителем в целях осуществления в
общедоступных охотничьих угодьях:
промысловой охоты;
охоты в целях осуществления научно-исследовательской
деятельности, образовательной деятельности;
охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации
охотничьих ресурсов;
охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в
полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
10) если заявление подано в несколько мест охоты в случае:
если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов
осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;
если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов
определены различные сроки охоты;
если в предполагаемых местах охоты установлены различные
нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении
указанного в заявлении охотничьего ресурса;
11) если заявитель не направил сведения о добытых охотничьих
ресурсах в сроки, предусмотренные ранее выданным разрешением, по месту
получения такого разрешения юридическому лицу и индивидуальному
предпринимателю, заключившим охотхозяйственные соглашения, юридическому лицу и
индивидуальному предпринимателю, указанным в части 1 статьи 71 Федерального
закона N 209-ФЗ, в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение,
выдавшие такое разрешение, при условии, что последний из указанных в нем сроков
осуществления охоты истек не более чем за один год до даты подачи заявления, в
случаях, если разрешением предусмотрена необходимость направления таких
сведений.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований
для приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной
услуги:
1) заявитель представил заявление, которое не соответствует
требованиям пункта 15 Административного регламента, и документы к нему, которые
не соответствуют требованиям пункта 17 Административного регламента (в случае
представления документов заявителем по собственной инициативе) или содержат
недостоверные сведения;
2) в порядке межведомственного информационного
взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении и
документах к нему информацию, которая может представляться заявителем по
собственной инициативе в соответствии с пунктом 19 Административного
регламента;
3) в определенных охотничьих угодьях, в отношении отдельных
видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста,
указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного
лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены
запреты охоты в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
4) отсутствует решение уполномоченного органа о
регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не
соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности
охотничьих ресурсов;
5) заявление подано заявителем с нарушением установленного
законом субъекта Российской Федерации порядка распределения разрешений,
предусмотренного частью 6 статьи 31 Федерального закона N 209-ФЗ;
6) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам
охоты, установленным в соответствии с требованиями Федерального закона N
209-ФЗ;
7) при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих
ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих
ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов;
8) в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов,
добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены
лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
9) заявление подается заявителем в целях осуществления в
общедоступных охотничьих угодьях:
промысловой охоты;
охоты в целях осуществления научно-исследовательской
деятельности, образовательной деятельности;
охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации
охотничьих ресурсов;
охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в
полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
10) если заявление подано в несколько мест охоты в случае:
если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов
осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;
если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов
определены различные сроки охоты;
если в предполагаемых местах охоты установлены различные
нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении
указанного в заявлении охотничьего ресурса;
11) если заявитель не направил сведения о добытых охотничьих
ресурсах в сроки, предусмотренные ранее выданным разрешением, по месту
получения такого разрешения юридическому лицу и индивидуальному
предпринимателю, заключившим охотхозяйственные соглашения, юридическому лицу и
индивидуальному предпринимателю, указанным в части 1 статьи 71 Федерального
закона N 209-ФЗ, в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение,
выдавшие такое разрешение, при условии, что последний из указанных в нем сроков
осуществления охоты истек не более чем за один год до даты подачи заявления, в
случаях, если разрешением предусмотрена необходимость направления таких
сведений.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований
для приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований
для приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований
для приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной
услуги:
1) заявитель представил заявление, которое не соответствует
требованиям пункта 15 Административного регламента, и документы к нему, которые
не соответствуют требованиям пункта 17 Административного регламента (в случае
представления документов заявителем по собственной инициативе) или содержат
недостоверные сведения;
2) в порядке межведомственного информационного
взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении и
документах к нему информацию, которая может представляться заявителем по
собственной инициативе в соответствии с пунктом 19 Административного
регламента;
3) в определенных охотничьих угодьях, в отношении отдельных
видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста,
указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного
лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены
запреты охоты в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
4) отсутствует решение уполномоченного органа о
регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не
соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности
охотничьих ресурсов;
5) заявление подано заявителем с нарушением установленного
законом субъекта Российской Федерации порядка распределения разрешений,
предусмотренного частью 6 статьи 31 Федерального закона N 209-ФЗ;
6) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам
охоты, установленным в соответствии с требованиями Федерального закона N
209-ФЗ;
7) при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих
ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих
ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов;
8) в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов,
добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены
лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
9) заявление подается заявителем в целях осуществления в
общедоступных охотничьих угодьях:
промысловой охоты;
охоты в целях осуществления научно-исследовательской
деятельности, образовательной деятельности;
охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации
охотничьих ресурсов;
охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в
полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
10) если заявление подано в несколько мест охоты в случае:
если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов
осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;
если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов
определены различные сроки охоты;
если в предполагаемых местах охоты установлены различные
нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении
указанного в заявлении охотничьего ресурса;
11) если заявитель не направил сведения о добытых охотничьих
ресурсах в сроки, предусмотренные ранее выданны