Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верхнереченского сельского поселения Нехаевского муниципального района Волгоградской области

Рассмотрение кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, которые образуются в результате перераспределения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Рассмотрение кадастрового паспорта земельного участка или кадастровых паспортов земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, которые образуются в результате перераспределения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН о земельных участках, которые заявляются к перераспределению
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Документ, подтверждающий личность заявителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган) или копия документа, подтверждающего личность заявителя (в случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о перераспределении земельных участков обращается представитель заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о перераспределении земельных участков по форме согласно приложению1 к настоящему административному регламенту
  • Кадастровые паспорта земельных участков
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН
  • Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

Срок предоставления

Уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры
проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для
подписания или отказывает в заключении соглашения о перераспределении земельных
участков в срок не более чем 30 дней со дня представления заявителем в
уполномоченный орган кадастровых паспортов земельных участков (выписки из
ЕГРН).

Основание

Основанием для начала административной процедуры является
поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов,
предусмотренных пунктами 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего административного
регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной
форме или с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный орган, рассмотрев заявление о
перераспределении земельных участков, принимает решение об отказе в заключении
соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из
следующих оснований:


1) заявление о перераспределении земельных участков подано в
случаях, не предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 1.2 настоящего
административного регламента;


2) не представлено в письменной форме согласие лиц,
указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ – землепользователей, землевладельцев,
арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, если земельные
участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных
лиц;


3) на земельном участке, на который возникает право частной
собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного
сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК
РФ;


4) проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из
оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое
перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории
с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;


5) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для
государственных или муниципальных нужд;


6) проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в
государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом
аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение
о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не
истек;


7) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в
этом предварительном согласовании или этом предоставлении;


8) в результате перераспределения земельных участков площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет
превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;


9) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ,
за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с
подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;


10) границы земельного участка, находящегося в частной
собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной
регистрации недвижимости»;


11) имеются основания для отказа в утверждении схемы
расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ;


12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных
участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением
требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным
проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об
особо охраняемой природной территории;


13) земельный участок, образование которого предусмотрено
схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в
отношении которой утвержден проект межевания территории.


Уполномоченный орган, рассмотрев кадастровые паспорта
земельных участков (выписку из ЕГРН), отказывает в заключении соглашения о
перераспределении земельных участков в случае, если площадь земельного участка,
на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого
земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или
проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок
был образован, более чем на десять процентов.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для возврата заявления о перераспределении земельных участков
- заявление не соответствует требованиям, установленным
пунктом 2.6.1.1 настоящего административного регламента;


- заявление подано в иной уполномоченный орган;


- к заявлению не
приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.2 настоящего
административного регламента.


Основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в
форме электронных документов с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уполномоченный орган
отказывает в приеме к рассмотрению заявления в следующих случаях:


- заявление и прилагаемые к нему документы направлены с
нарушением требований, установленных пунктом 2.6.3.1 настоящего
административного регламента, Приказом № 7;


- в заявлении, подписанном усиленной квалифицированной
электронной подписью, выявлено несоблюдение
установленных условий признания действительности данной подписи.