Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Временное устройство несовершеннолетних в образовательные, медицинские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации социальной защиты населения на полное государственное обеспечение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие причины, по которым законные представители несовершеннолетних не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка
  • Документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем
  • Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и его полномочия, в случае если в орган опеки и попечительства обращается уполномоченный представитель законных представителей несовершеннолетнего
  • Заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, в которой временно помещаемый в организацию для детей-сирот ребенок проходил медицинское обследование
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (при наличии)
  • Индивидуальная программа реабилитации или реабилитации ребенка-инвалида (при их наличии)
  • Копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей
  • копия свидетельства о рождении ребенка
  • Копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык или копию паспорта ребенка (при наличии)
  • Личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот с указанием причин и срока такого помещения
  • Сведения об организации, входящей в государственную или частную систему здравоохранения, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в которой проводилось медицинское обследование ребенка, временно помещаемого в организацию для детей-сирот
  • Справка органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет
23 календарных дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов
в уполномоченный орган.
В случае предоставления заявления и прилагаемых к нему
документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со
дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов
через МФЦ, специалист МФЦ передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые
к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.
Решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении государственной услуги должны быть направлены заявителям в
течение 3 дней со дня принятия одного из них.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, является поступление в
уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных
подпунктами 2.6.1 настоящего административного регламента, посредством личного
обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:1) предоставление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;2) если достоверно установлено отсутствие законных оснований для предоставления государственной услуги;3) представление заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют