Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в отношении сведений о зарегистрированных правах несовершеннолетнего подопечного на объекты недвижимости.
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о намерении заключить договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту
- Заявление опекуна (попечителя) о необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, находящимся у него на ответственном хранении
- Копии учредительных документов - для некоммерческой организации
- Копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество подопечного, требующие постоянного управления, не зарегистрированные в едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающие документы на ценное движимое имущество подопечного, требующее постоянного управления
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет
29 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в
уполномоченный орган.
В случае предоставления
заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ срок предоставления
государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления и
прилагаемых к нему документов через МФЦ, специалист МФЦ передает в
уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1
рабочего дня со дня их получения от заявителя.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к
нему документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6
настоящего административного регламента, посредством личного обращения
заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные
дни
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852,
в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет
выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении
государственной услуги в следующих случаях:
1)в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей
существенное значение для предоставления государственной услуги;
2)несоответствия заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего
административного регламента;
3)заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего
подопечного с заявителем противоречит интересам несовершеннолетнего
подопечного.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления
государственной услуги отсутствуют