Описание
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание методологической, консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – регламент) являются отношения, возникающие между администрацией Среднеахтубинского муниципального района и субъектами малого и среднего предпринимательства, в связи с оказанием администрацией Среднеахтубинского муниципального района (далее – администрация) методологической, консультационной и организационной поддержки.
Регламент определяет стандарт и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении администрацией муниципальной услуги по оказанию методологической, консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на оказание методологической (консультационной, организационной) поддержки
- Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устных обращениях - в течение дня обращения за оказанием услуги;
- рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации.
Срок регистрации заявлений получателей в комитете экономики - 1 день. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Общий срок рассмотрения заявлений получателей в комитете экономики - в течение 2 недель со дня регистрации заявления. Заместителем главы, председателем комитета экономики могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для оказания консультационной и (или) организационной поддержки получателей требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольно-разрешительных органов), комитет экономики в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган исполнительной власти или контрольно-разрешительный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.