Описание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления и пакета документов в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, лично или путем направления по почте, в том числе в электронной форме, в администрацию поселения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги;
-прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;
-рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче разрешения;
-выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников;
-принятие решения о выдаче или о мотивированном отказе в выдаче разрешения;
-Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
-оформление и выдача разрешения.
Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги, в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом в течение всего срока исполнения муниципальной услуги в понедельник - четверг с 8 до 12:00 и с 14:00 до 18:00 часов лично или по телефону 53-3-86 бесплатно в порядке очередности.
Специалист объясняет:
порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (приложения № 2 и № 3).
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена в письменной форме.
Заявитель, представивший заявление и пакет документов на получение разрешения, в обязательном порядке информируется о сроках предоставления муниципальной услуги, об основаниях отказа в её предоставлении.
Общий срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию составляет до 15 минут в зависимости от объёма запрашиваемой информации.
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги на личном приеме, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
Прием заявления и пакета документов о выдаче разрешения осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение всего рабочего времени в порядке очередности.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
принимает заявление с пакетом документов и проверяет комплектность;
производит регистрацию в журнале входящей документации.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо:
сообщает об этом заявителю;
в случае не устранения замечаний отказывает в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является:
зарегистрированные в журнале входящей документации заявление с пакетом документов;
отказ в приеме документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента).
Рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче разрешения
Специалист проверяет поступившие документы, удостоверяется, что документы имеют полную комплектность и подписи сторон, тексты документов и наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) физических лиц написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче разрешения осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления.
Результат выполнения административной процедуры – сбор пакета документов, необходимого для принятия решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения.
Выход на место вырубки для обследования деревьев и кустарников
В случае нанесения при сносе ущерба зеленым насаждениям, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления специалист осуществляет выход на место расположения зеленых насаждений для проверки количества сносимых деревьев и кустарников.
Результатом выполнения административной процедуры является:
подготовка акта обследования;
подготовка соглашения на компенсационное озеленение.
Принятие решения о выдаче или мотивированном отказе в выдаче разрешения.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения принимается на заседании комиссии.
Комиссия рассматривает представленные документы на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Решение, принятое комиссией оформляется протоколом.
При принятии решения о выдаче разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
рассчитывает размер восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения;
сообщает заявителю по телефону о времени выдачи разрешения.
В случае принятия комиссией решения об отказе в выдаче разрешения специалист отдела готовит проект решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа и направляет заявителю.
Срок предоставления административной процедуры – 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о выдаче разрешения и уведомление заявителя о настоящем решении;
принятие решения о мотивированном отказе в выдаче разрешения в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента и уведомление заявителя о настоящем решении.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса на предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 Административного регламента.
Если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. не были представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо Администрации готовит и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 минут со дня окончания приема документов.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование, направление межведомственного запроса и получение от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений.
Оформление и выдача разрешения
Разрешение содержит информацию о:
заявителе;
дате и номере протокола комиссии;
месте вырубки деревьев и кустарников;
количестве сносимых деревьев и кустарников;
сроке действия разрешения.
Разрешение подписывается главой поселения либо уполномоченным лицом.
Специалист:
регистрирует оформленное и подписанное разрешение в журнале выдачи разрешений с указанием номера разрешения, адреса (места) вырубки деревьев и кустарников, срока действия разрешения, ставит свою подпись в соответствующей графе;
вручает заявителю разрешение. При вручении заявитель обязан расписаться в журнале о получении разрешения, а специалист отдела ставит соответствующую отметку в журнале.
Срок выполнения административной процедуры – 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры – выдача разрешения заявителю.
В случае представления документов через МФЦ разрешение на вырубку зеленых насаждений, либо решение об отказе направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (вручение) разрешения на вырубку зеленых насаждений, либо решения об отказе.
В случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения (осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента).
Рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче разрешения (осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента, максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день).
Оформление и выдача разрешения (осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего административного регламента в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления).
В случае вырубки (сноса) аварийных деревьев, представляющих опасность для окружающих, предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Проведение обследования зеленых насаждений не позднее трех дней, со дня поступления телефонограммы.
Оформление и выдача разрешения, утверждаемого главой поселения (осуществляется в соответствии с пунктом 3.7 настоящего административного регламента в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления).
Представление документов на ближайшее заседание комиссии для утверждения членами комиссии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявки о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений в электронном виде на сайт администрации поселения, через Единый Портал;
получение заявителем сведений о выполнении запроса в электронном виде.
При поступлении заявления на электронный адрес администрации поселения специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию почтовой корреспонденции, поступающей в электронном виде, выполняет следующие действия:
открывает поступившее заявление и распечатывает ее;
производит регистрацию в журнале входящей документации;
направляет заявителю подтверждение получения заявления;
направляет зарегистрированное заявление специалисту администрации, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
При поступлении заявления специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
рассматривает заявление (максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут);
если указанная в заявлении информация соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предлагает заявителю подойти в администрацию с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента, либо сообщает о необходимости устранить замечания (максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут);
при не устранении заявителем замечаний направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут);
при предоставлении заявителем документов для обозрения, рассматривает поступившие документы и сверяет их с указанной в заявлении информацией (максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня, в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев – 1 рабочий день);
в случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, выполняет административные процедуры, указанные в пунктах 3.4 – 3.7 настоящего административного регламента; в случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в электронном виде мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут).
Документы, необходимые для получения услуги
- Гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины
- График выполнения работ
- Документы, подтверждающие возмещение ущерба (в денежной и (или) натуральной форме), который будет нанесен зеленым насаждениям
- Заявление
- Проектная документация, согласованная с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения
- Схема расположения и ведомость имеющихся и попадающих под снос насаждений
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Выдача разрешения при санитарных рубках и реконструкции зеленых насаждений осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Выдача разрешения при производстве работ по устройству, ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству и строительству осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления при условии предъявления заявителем копий документов, подтверждающих возмещение ущерба (в денежной и (или) натуральной форме), который будет нанесен зеленым насаждениям.
Выдача разрешения в случаях аварий на подземных коммуникациях, ликвидация которых требует немедленного сноса деревьев, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- в предоставленных документах содержаться сведения, не соответствующие согласованной проектной документации (абзац 4 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента);
- деревья и кустарники, попадающие под снос, произрастают не на территории Приозерного сельского поселения Палласовского муниципального района Волгоградской области;- заявитель не выполнил условия, установленные при выдаче разрешения, в части восстановления благоустройства, посадки зеленых насаждений, возмещения ущерба, нанесенного третьим лицам в процессе выполнения работ, связанных со сносом зеленых насаждений (данное основание не применяется в случаях выдачи разрешения организациям, владеющим подземными коммуникациями и сетями, либо эксплуатирующим данные сооружения при авариях на подземных коммуникациях)
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
-документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, указанным в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего административного регламента;
-лица, выступающие от имени юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей не уполномочены ими на совершение данных действий.