Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие проведение капитального ремонта или реконструкции дома (в отношении граждан, указанных в подпункте 2.1.1 Положения)
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания, в том числе состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (в отношении граждан, указанных в подпункте 2.1.3 Положения)
- Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (в отношении граждан, указанных в подпункте 2.1.2 Положения)
- Документы, подтверждающие, что жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда специализированного жилищного фонда Волгоградской области по форме, предусмотренной приложением 1 к Положению
- Иные документы, предоставляемые в случаях, предусмотренных законодательством (в отношении граждан, указанных в подпункте 2.1.5 Положения)
- Копии договоров социального найма, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
- Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
- Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае, если родственные отношения гражданина и членов его семьи подтверждаются свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданными компетентными органами иностранного государства, и (или) копии свидетельств об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации в случае, если родственные отношения гражданина и членов его семьи подтверждаются свидетельством об усыновлении, выданным органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи с отметкой о регистрации по месту жительства, а в отношении членов семьи, не достигших возраста 14 лет, - копии свидетельств о регистрации по месту жительства
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя или членов его семьи)
- Сведения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов, по имеющимся объектам недвижимого имущества у заявителя и членов его семьи на территории Российской Федерации
- Согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов его семьи по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги.
Решение комитета о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со
дня регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги.
Комитет письменно уведомляет заявителя о принятом решении не
позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в комитет заявления гражданина.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются следующие обстоятельства:
- отсутствует жилое помещение маневренного фонда
специализированного жилищного фонда Волгоградской области, не распределенное по
договору найма жилого помещения маневренного фонда;
- заявителем не предоставлены (предоставлены не в полном
объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного
регламента, при этом указанные документы не могут быть получены комитетом, МФЦ
по межведомственным запросам;
- заявитель не относится к категории граждан, которым может
быть предоставлено жилое помещение маневренного фонда специализированного
жилищного фонда Волгоградской области;
- сведения, представленные в прилагаемых к заявлению документах,
не соответствуют действительности;
- у заявителя или членов его семьи имеются иные пригодные
для проживания жилые помещения на праве собственности или на праве пользования.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- документы представлены в неуполномоченный орган.
Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению заявления,
поступившего в форме электронного документа, в случае, если в результате
проверки усиленной квалифицированной подписи заявителя будет выявлено
несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют
Основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют.