Описание
Состав и последовательность выполнения административных процедур указаны в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в новой редакции:
- информирование об условиях предоставления государственной услуги;
- прием заявления гражданина о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, регистрация заявления гражданина о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, выдача расписки заявителю;
- направление запросов о предоставлении документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для принятия гражданина на учет, формирование учетного дела;
- составление письменного заключения, принятие решения комитета о принятии на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в принятии на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, и уведомление о принятом решении гражданина.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
15 дней со дня регистрации заявления
Основание
Основанием
для начала данной административной процедуры является обращение гражданина
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению;
- предоставление заявителем документов, не отвечающих требованиям действующего законодательства (не имеющих необходимых реквизитов; содержащих неоговоренные подчистки и (или) дописки).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление заявителем документов, не отвечающих требованиям действующего законодательства (не имеющих необходимых реквизитов; содержащих неоговоренные подчистки и (или) дописки; не поддающихся прочтению);
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в статье
1 Федерального закона от 25.10.2002 № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей";
- непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в 2.6.2 настоящего административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок;
- гражданин и (или) члены его семьи ранее реализовали свое право
на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением
с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных
за счет средств федерального бюджета.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.