Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий внесение задатка
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- ЗАЯВКА на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
- копия документа, удостоверяющего личность
- схема расположения земельного участка
Срок предоставления
I этап.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут
В случае если имеются основания для возврата заявления заявителю, определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента, Комитет или МФЦ в течение десяти дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории возвращает заявление заявителю.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более двух месяцев.
II этап.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
В случае если имеются основания для возврата заявления заявителю, определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента, Комитет или МФЦ в течение десяти дней со дня поступления заявления о проведении аукциона возвращает заявление заявителю.
Решение о проведении аукциона либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 5 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
В случае принятия решения о проведении аукциона исполнителем муниципальной услуги осуществляется размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области http:// http://kalachadmin.ru/( Главная / ТОРГИ / Земельные участки), и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Продолжительность административной процедуры не более двух месяцев
III этап.
Основанием для начала процедуры приема заявок на участие в аукционе и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на прием заявок на участие в аукционе, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявок на участие в аукционе:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги.
4) в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основаниями для возврата заявки заявителю специалист, уполномоченный на прием заявок на участие в аукционе, принимает заявку на участие в аукционе и регистрирует ее в установленном порядке.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
Результатом административной процедуры является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещение его на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области http:// http://kalachadmin.ru/ ( Главная / ТОРГИ / Земельные участки), и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru.
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола.
Участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона, в случае если в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов договор купли-продажи или договор аренды земельного участка не были им подписаны и представлены в уполномоченный орган.
Не допускается заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктами 38.1, 38.2 настоящего Административного регламента, в течение тридцати дней со дня направления Администрацией проекта указанного договора не подписали и не представили в Комитет или МФЦ указанные договоры, Адмиистрация в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона
Основание
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя (с предоставлением комплекта документов).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.