Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (предоставляется опекунами)
- документ, подтверждающий фактическую оплату родителем (законным представителем) за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и его копию
- заявление
- Свидетельство о рождении на каждого ребенка в семье
- справка, об установленном для данного ребенка размере родительской платы с учетом имеющихся у него льгот, выданную образовательной организацией, реализующей образовательную программу дошкольного образования
- справка о получении ежемесячного пособия на ребенка в центрах социальной защиты населения
- справка, подтверждающая посещение ребенком образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования
Срок предоставления
Решение о назначении
или об отказе в назначении компенсации принимается уполномоченным органом на
основе рассмотрения всех представленных документов в течение 15 дней со дня
обращения заявителя за выплатой компенсации.
В случае
представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления
государственной услуги исчисляется со дня передачи документов в уполномоченный
орган.
Основание
Обращение за
получениемкомпенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Отказ в предоставлении государственной услуги
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
документы исполнены карандашом
заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения
несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представление которого является обязательным
заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа
в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений
истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов)