Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Заявление о расторжении договора аренды земли (Пост.615)
Срок предоставления
Документы, фиксирующие результат предоставления муниципальной услуги, должны быть выданы заявителю или направлены ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления
Основание
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, заинтересованным в расторжении (прекращении) договора аренды, оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:
- отказ заявителя от предоставления муниципальной
услуги путем подачи заявления;
- представление заявителем заведомо недостоверной
информации;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.8.2. Специалисты ОУМИ, МФЦ, ответственные за прием
документов, уведомляют получателей муниципальной услуги о том, что обнаружены
препятствия для предоставления муниципальной услуги, сообщают получателю о
выявленных недостатках в представленных документах и предлагают принять меры к
их устранению.
2.8.3. После устранения оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за
получением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.
При личном обращении заявителя сотрудник ОУМИ, сотрудник МФЦ, осуществляющий
прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о
выявленном несоответствии в случае:
Заявление о предоставлении земельного участка не
соответствует пункту 2.6.4 Регламента;
Документы содержат неполные и (или) недостоверные
сведения
Заявление подписано и (или) представлено
неуполномоченным лицом
Заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.7.2. При получении заявления и прилагаемых к
нему документов по почте
сотрудник ОУМИ, ответственный за формирование результатов муниципальной
услуги,
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в
подпункте 2.7.1, направляет заявителю письмо с мотивированным
отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления
заявления с
указанием причины возврата документов.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому
должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не
направляется.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.1
Регламента, не рассматривается.
Не позднее 10 дней со дня представления такого заявления ОУМИ направляет
заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии)
заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием
допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть
представлено заявление.