Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Заключение соглашения о расторжении (прекращении) договора аренды, оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о расторжении (прекращении) договора аренды, оформление расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление о расторжении договора аренды земли (Пост.615)

Срок предоставления

Документы, фиксирующие результат предоставления муниципальной услуги, должны быть выданы заявителю или направлены ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления

Основание

Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, заинтересованным в расторжении (прекращении) договора аренды, оформлении расторжения (прекращения) договора аренды земельного участка

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:


- отказ заявителя от предоставления муниципальной
услуги путем подачи заявления;


- представление заявителем заведомо недостоверной
информации;


- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.


2.8.2. Специалисты ОУМИ, МФЦ, ответственные за прием
документов, уведомляют получателей муниципальной услуги о том, что обнаружены
препятствия для предоставления муниципальной услуги, сообщают получателю о
выявленных недостатках в представленных документах и предлагают принять меры к
их устранению.


2.8.3. После устранения оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться за
получением муниципальной услуги.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.7.1.
При личном обращении заявителя сотрудник ОУМИ, сотрудник МФЦ, осуществляющий
прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о
выявленном несоответствии в случае:


Заявление о предоставлении земельного участка не
соответствует пункту 2.6.4 Регламента;


Документы содержат неполные и (или) недостоверные
сведения


Заявление подписано и (или) представлено
неуполномоченным лицом


Заявление подано в иной уполномоченный орган.


2.7.2. При получении заявления и прилагаемых к
нему документов по почте
сотрудник ОУМИ, ответственный за формирование результатов муниципальной
услуги,
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в
подпункте 2.7.1, направляет заявителю письмо с мотивированным
отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления
заявления с
указанием причины возврата документов.


Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому
должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не
направляется.


Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.1
Регламента, не рассматривается.


Не позднее 10 дней со дня представления такого заявления ОУМИ направляет
заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии)
заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием
допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть
представлено заявление.