Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявление о намерении заключения договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области (Пост.271)
  • протокол об итогах аукциона

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги.
в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления заявления хозяйствующего субъекта о намерении заключить Договор (если в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте);
в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления от хозяйствующего субъекта, осуществляющего (осуществлявшего) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, и надлежащим образом, исполнявшим договорные обязательства по такому Договору.

Основание

Заявителями на получение муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители, хозяйствующие субъекты) обратившиеся с заявлением о намерении заключить Договор или заявлением о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.


1) при намерении заключить Договор без
проведения торгов:


- заявитель не является хозяйствующим
субъектом;


- хозяйствующий субъект обратился с
заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки на земельных
участках (землях), не находящихся в муниципальной собственности Урюпинского
муниципального района или на земельных участках (землях), государственная
собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Урюпинского
муниципального района Волгоградской области;


- хозяйствующий субъект обратился с
заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки в месте не
являющимся свободным;


- место проведения ярмарки не включено в
Перечень;


- место проведения ярмарок не находится
на территории муниципального района;


- поступление в течении срока размещения
информационного сообщения о намерении заключить договор на проведение ярмарки
от еще одного или более хозяйствующего субъекта.


2) при намерении заключить Договор на
новый срок без проведения торгов:


- заявитель, осуществляющий
(осуществлявший) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее
действовавшего) Договора, ненадлежащим образом исполнял договорные
обязательства по такому Договору;


- несоответствие заявления
хозяйствующего субъекта требованиям регламента и (или) представление заявления,
содержащего недостоверные сведения;


- нарушение
хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного регламентом (не
позднее чем за тридцать дней до дня окончания срока действующего Договора), за
исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с
неправомерными действиями (бездействием) местной администрации.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.7.1. При личном обращении
заявителя сотрудник
ОУМИ, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает
заявителю в
приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае
если заявление подано с нарушением требований пункта 2.6 Регламента.


2.7.2. При получении заявления и прилагаемых к
нему документов по почте
сотрудник ОУМИ, ответственный за формирование результатов муниципальной
услуги,
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в
подпункте 2.6.1, направляет заявителю письмо с мотивированным
отказом в приеме документов в течение 10 рабочих дней с момента
поступления
заявления с указанием причины возврата документов.


Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому
должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не
направляется.


Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.1
Регламента, не рассматривается.


Не позднее 10 рабочих дней со дня
представления такого заявления ОУМИ направляет заявителю на указанный в
заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в
заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в
соответствии с которыми должно быть представлено заявление.