Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переоформление свидетельства о регистрации ОПО» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги

Срок предоставления

Возврат заявителю поданных им документов осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате в системе делопроизводства.

Основание

В случае допущения территориальным органом Ростехнадзора опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе представить в территориальный орган Ростехнадзора непосредственно, направить почтовым отправлением либо посредством ЕПГУ подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об устранении ошибок) с изложением сути допущенных опечаток (ошибок) и приложением копии документа, содержащего опечатки (ошибки).
Для переоформления бланка свидетельства о регистрации в связи с исправлением допущенных опечаток (ошибок) заявитель направляет в регистрирующий орган заявление, оформленное в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приёме заявления и комплекта документов, являются:
представление
заявления (при личном приёме) о предоставлении государственной услуги
представителем заявителя без представления документа, удостоверяющего
личность, либо без представления доверенности, оформленной в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, или иных
документов, подтверждающих основания
для представления интересов заявителя при подаче заявления и документов;
представленные заявителем документы не поддаются прочтению;
отсутствие
подтверждения действительности, усиленной квалификационной
электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности)
сертификата открытого ключа, при предоставлении заявительных документов в
виде электронного дела через ЕПГУ;
отсутствие описи документов, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным (направленным);
подача заявительных документов в регистрирующий орган не по принадлежности.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.