Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Сведения, характеризующие ОПО

Срок предоставления

Возврат заявителю поданных им документов осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате в системе делопроизводства.

Основание

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) характеристик ОПО, изменение адреса места нахождения ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление и соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, актуализированные сведения, характеризующие каждый ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению N 2 к Административному регламенту, подписанные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заявителя и заверенные печатью (при наличии) или подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в случае представления сведений в форме электронного документа в одном экземпляре.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приёме заявления и комплекта документов, являются:
представление
заявления (при личном приёме) о предоставлении государственной услуги
представителем заявителя без представления документа, удостоверяющего
личность, либо без представления доверенности, оформленной в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, или иных
документов, подтверждающих основания для представления интересов заявителя при подаче заявления и документов;
представленные заявителем документы не поддаются прочтению;
отсутствие
подтверждения действительности, усиленной квалификационной
электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности)
сертификата открытого ключа, при предоставлении заявительных документов в
виде электронного дела через ЕПГУ;
отсутствие описи документов, а также несоответствие документов, указанных в описи, фактически представленным (направленным);
подача заявительных документов в регистрирующий орган не по принадлежности.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.