Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При обращении заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР представляется заявление застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета, форма которого предусмотрена Правилами выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 711 "Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов".

Подача заявления может быть произведена в результате:
личного обращения заявителя в территориальный орган ПФР;

поступления заявления в территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый портал.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Государственная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.


При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо в результате рассмотрения заявления:
регистрирует заявление в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений;
на заявлении в графе "Заполняется сотрудником территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений, а также должность и подпись должностного лица, зарегистрировавшего заявление.


Заявитель по его выбору вправе получить расписку о регистрации заявления в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.


При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо выдает заявителю расписку о регистрации заявления.


При поступлении заявления в форме электронного документа через Единый портал, предусмотрено автоматизированное формирование и направление расписки о регистрации заявления в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.


Максимальное время формирования и выдачи (направления) расписки о регистрации заявления составляет 10 минут.

Сведения о правопреемниках застрахованного лица, содержащиеся в заявлении, в течение 5 рабочих дней с даты выдачи расписки о регистрации заявления вносятся в специальную часть индивидуального лицевого счета заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявление застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета)
  • Заявление застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета, форма которого предусмотрена Правилами выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 711 "Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов"
  • Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных при внесении сведений о правопреемниках застрахованного лица в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема и регистрации заявления.
Внесение сведений о правопреемниках, содержащихся в заявлении, в специальную часть индивидуального лицевого счета заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Основание

Основанием является подача заявления в результате:
личного обращения заявителя в территориальный орган ПФР;
поступления заявления в территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый портал.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Государственная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
заполнение заявления карандашом, а также наличие в заявлении подчисток, зачеркнутых слов или иных исправлений и повреждений;
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.