Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или в форме электронного документа, с использованием сети Интернет, включая Личный кабинет.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляется в день обращения заявителя в территориальный орган ПФР.
Прием и регистрация заявления, полученного территориальным органом ПФР в форме электронного документа, поданного заявителем через Единый портал, осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления в территориальный орган ПФР.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность.
  • Заявление застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета

Срок предоставления

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных при личном обращении в территориальный орган ПФР, осуществляется в день обращения заявителя в территориальный орган ПФР.

Прием и регистрация заявления, полученного территориальным органом ПФР в форме электронного документа, поданного заявителем через Единый портал, осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления в территориальный орган ПФР.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема и регистрации заявления.
Внесение сведений о правопреемниках, содержащихся в заявлении, в специальную часть индивидуального лицевого счета заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявления в результате:личного обращения заявителя в территориальный орган ПФР;поступления заявления в территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый портал.Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.