Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (Госкорпорация "Росатом")

Регистрация ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация ОПО в государственном реестре опасных производственных объектов и выдача свидетельства о регистрации и заверенных Генеральной инспекцией Корпорации сведений, характеризующих ОПО.
Ответственный исполнитель в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в системе делопроизводства принимает решение о возможности регистрации ОПО в Реестре, критериями которого являются:
1) идентификация ОПО проведена правильно и в полном объеме;
2) у ОПО имеются признаки опасности, установленные приложением 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов;
3) класс опасности ОПО соответствует требованиям, установленным приложением 2 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов.
При наличии невыполнения хотя бы одного критерия принятия положительного решения о регистрации ОПО в Реестре ответственный исполнитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в регистрации ОПО в Реестре и выдаче свидетельства о регистрации с обоснованием причины отказа, которое подписывается генеральным инспектором (заместителем генерального инспектора) Корпорации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Дополнительные документы для регистрации ОПО в Реестре
  • Заявление на регистрацию ОПО в Реестре
  • Копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО
  • Сведения, характеризующие ОПО
  • Сведения, характеризующие ОПО

Срок предоставления

Срок, в течение которого осуществляется регистрация ОПО в Реестре и
выдача свидетельства о регистрации, составляет 20 (двадцать) рабочих дней со
дня регистрации в системе делопроизводства Корпорации соответствующего запроса заявителя

Основание

Получение Генеральной инспекци Корпорации заявления на регистрацию ОПО

Cрок регистрации запроса на услугу

8 h

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие заявительных документов на регистрацию ОПО требованиям Административного регламента
Заявление на регистрацию ОПО не соответствует форме, установленной Административным регламентом, не заполнены обязательные поля.Сведения, характеризующие ОПО, оформлены не в соответствии с установленной Административным регламентом формой, не заполнены обязательные поля, допущены исправления. Заявительные документы представлены не в полном объеме. Представленные заявительные документы не поддаются прочтению.При подаче заявительных документов через ЕПГУ сведения, характеризующие ОПО, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью или не подтверждена действительность такой подписи.

Несоблюдение критериев принятия положительного решения о регистрации ОПО в Реестре
Отсутствие хотя бы одного из следующих критериев:
1) идентификация ОПО проведена правильно и в полном объеме;
2) у ОПО имеются признаки опасности, установленные приложением 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
3) класс опасности ОПО соответствует требованиям, установленным приложением 2 к Федеральному закону № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов

В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Информация полученная посредством СМЭВ не совпадает со сведениями о заявителе, указанными в заявлении на регистрацию.