Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (Госкорпорация "Росатом")

Внесение изменений в сведения, ранее зарегистрированные в Реестре

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в сведения, ранее зарегистрированные в Реестре» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Внесение изменений, связанных с
1) изменением состава ОПО, в том числе при изменении:
количественного и качественного состава технических устройств (замена оборудования или реконструкция, использование на ОПО новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»);
технологического процесса;
признаков или класса опасности ОПО;
2) изменением адреса места нахождения ОПО;
3) изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации;
4) изменение сведений о заявителе.
В случае соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям Административного регламента ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проводит проверку наличия оснований для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, приведенных в пункте 22 Административного регламента.
При отсутствии подтверждения оснований для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, с обоснованием причин отказа, которое подписывается генеральным инспектором (заместителем генерального инспектора) Корпорации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени соискателя лицензии
  • Заявление на внесение изменений в Реестр ОПО
  • Заявление о прекращении предоставления государственной услуги и возврате заявления и документов
  • Копии документов, подтверждающих основания для внесения изменений в Реестр ОПО
  • Копии свидетельств о государственной регистрации права на здания, сооружения, земельные участки
  • Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе
  • Сведения, характеризующие каждый ОПО, на котором произошли изменения

Срок предоставления

Срок, в течение которого осуществляется внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, и выдача свидетельства о регистрации, составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации в Корпорации документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.

Основание

Получение Генеральной инспекцией Корпорации заявления на внесение изменений в Реестр ОПО

Cрок регистрации запроса на услугу

8 h

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют


Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:1) представление документов, предусмотренных Административным регламентом, не в полном объеме;2) несоответствие информации, представленной заявителем, сведениям, полученным на основании межведомственных запросов.



Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, представляемых лично или почтовым отправлением, являются:1) представление заявления и прилагаемых документов, которые не поддаются прочтению;2) несоответствие документов, указанных в заявлении, фактически представленным документам.
Основанием для отказа в приеме документов, представленных в форме электронного документа через ЕПГУ, является:1) отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи сведений, характеризующих ОПО, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа;2) несоответствие документов, указанных в заявлении, фактически представленным документам.