Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Выдача справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется гражданам, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", а также в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 22 декабря 2014 г. N 421-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".

Результатом предоставления государственной услуги является информирование гражданина о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) либо об отсутствии сведений о размере материнского (семейного) капитала в федеральном регистре лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (далее - федеральный регистр), путем выдачи справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) (приложение N 2 к Административному регламенту)
Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР рассматривает заявление с представленными документами и осуществляет запрос сведений о размере материнского (семейного) капитала из федерального регистра.
Реализация административной процедуры составляет 10 минут.
Результатом административной процедуры является формирование справки, которая содержит информацию о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) либо об отсутствии таких сведений в федеральном регистре лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки.

Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР:
а) регистрирует справку в журнале учета ПФР, территориального органа ПФР;
б) выдает справку гражданину под подпись либо направляет справку способом, указанным гражданином в заявлении.
Рекомендуемый образец справки предусмотрен приложением N 2 к Административному регламенту.

Информирование гражданина о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) либо об отсутствии сведений о размере материнского (семейного) капитала в федеральном регистре осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (представляются к заявлению о выдаче справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части), поданному от имени гражданина его представителем)
  • Документы (копии документов, заверенные нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 77 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1, удостоверяющие личность гражданина).
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (представляются к заявлению о выдаче справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части), поданному от имени гражданина его представителем)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (представляются к заявлению о выдаче справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части), поданному от имени гражданина его представителем)
  • Заявление о выдаче справки о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части).

Срок предоставления

Информирование гражданина о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части) либо об отсутствии сведений о размере материнского (семейного) капитала в федеральном регистре осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения гражданина в ПФР, территориальный орган ПФР с заявлением.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть поданы гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР.

Предоставление государственной услуги многофункциональными центрами не предусмотрено.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного пакета документов, подлежащих представлению гражданином, в случае направления заявления в ПФР, территориальный орган ПФР посредством почтовой связи.
ПФР, территориальный орган ПФР возвращает гражданину заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты их получения.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.