Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Грязовецкого муниципального района

Получение информации на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве. Предоставление муниципальной услуги заключается в организации исполнения поступающих от заявителей тематических запросов о предоставлении информации по определенным проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций.

Документы, необходимые для получения услуги

  • доверенность
  • Документ удостоверяющий личность
  • Запрос для физических лиц
  • Запрос для юридических лиц
  • Копия трудовой книжки
  • Копия трудовой книжки

Основание

Основанием является обращение заявителя с запросом на предоставление муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.