Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом города Череповца

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 3500000000197799914 Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления
  • Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о перераспределении
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении здания, сооружения, находящегося на земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении
  • Выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельные участки, в отношении которых подано заявление о перераспределении
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения из ЕГРН о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о перераспределении
  • Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для принятия решения об отказе в перераспределении земельных участков
1) заявление о перераспределении земельных участков
подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской
Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц,
указанных в пункте
4 статьи 11.2 Земельного
кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном
участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного
строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в
собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в
том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого
допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта,
размещенного в соответствии с пунктом
3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской
Федерации;
4) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской
Федерации;
5) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11
Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного
участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в
отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков
площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности,
будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных
участков;
9) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать
самостоятельный земельный участок без нарушения требований предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской
Федерации, за исключением
случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской
Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным
законом «О
государственной регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы
расположения, предусмотренные пунктом
16 статьи 11.10 Земельного
кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения, расположен в границах территории, в
отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) поступившее в срок, указанный в
пункте 4 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в
действие Земельного кодекса Российской
Федерации», уведомление Департамента лесного комплекса Вологодской
области об отказе в согласовании схемы расположения.



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению
заявления является выявление несоблюдения установленных статьей
11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной
подписи (в случае направления заявления и прилагаемых
документов в форме электронных документов)

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги на II этапе
Основание
для отказа в предоставлении муниципальной услуги на II этапе принимается в
случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме
расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на
десять процентов

Основания для возврата заявления и документов, приложенных к заявлению
1) заявление не
соответствует требования:1.1. Для предоставления
муниципальной услуги на I этапе заявитель (заявители) (представитель заявителя)
представляет (направляет) в Уполномоченный орган, МФЦ заявление о
перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не
разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности
В заявлении о перераспределении земельных участков
указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии)
отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения
заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином
государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер
налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное
юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного
участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых
планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта
межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется
осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты для связи с заявителем.
В заявлении о
перераспределении земельных участков указывается один из следующих способов
предоставления результатов рассмотрения заявления Уполномоченным органом:
- в виде бумажного
документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в
МФЦ, Уполномоченный орган;
- в виде бумажного
документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю посредством
почтового отправления;
- в виде электронного
документа, который направляется Уполномоченным органом заявителю посредством
Портала;
- в виде электронного документа, который
направляется Уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
В случае если на земельном участке находится объект
(объекты) недвижимости, принадлежащий (-ие) нескольким лицам, с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги должны обратиться все правообладатели
объекта недвижимости.
Формы заявлений на предоставление муниципальной
услуги размещаются на официальном сайте мэрии города с возможностью их
бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном
виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного
представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено
специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от
руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает
в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре -
оригинале.
При заполнении заявления не допускается
использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении
вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.


1.2. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в МФЦ на
бумажном носителе лично.
1.3. Заявитель вправе направить заявление и
прилагаемые документы в Уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении и описью вложения, в электронной форме на официальную
электронную почту Уполномоченного органа, а также в электронной форме с
использованием Портала.
2) к заявлению не приложены документы: 2.1. Документ, удостоверяющий
личность заявителя (заявителей), являющегося (являющихся) физическим лицом,
либо личность представителя физического или юридического лица (представление
документа не требуется в случае представления заявления с использованием
Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью).
2.2. Документ, подтверждающий
полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением
муниципальной услуги представителя заявителя).
2.3. Копии правоустанавливающих и
(или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий
заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в ЕГРН.
2.4. Схема расположения
земельного участка (далее - схема расположения), в случае если отсутствует
проект межевания территории, в границах которой осуществляется
перераспределение земельных участков.
2.5. Заверенный перевод на
русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в
соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если
заявителем является иностранное юридическое лицо.
3)
отсутствие у Уполномоченного органа полномочий по распоряжению земельным
участком