Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • заявление
  • копии правоустанавливающих документов на земельный участок
  • копия кадастрового паспорта на объект недвижимости
  • копия решения суда, вступившего в законную силу
  • копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок

Срок предоставления

Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления

Основание

Основанием для начала предоставления услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему
документов в орган местного самоуправления, ответственный за предоставление услуги по присвоению (изменению, упразднению)адреса объекту недвижимости.
Заявление оформляется на русском языке машинописным
текстом, заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью
руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей);
Копии документов заверяются
подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Заявление о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в орган местного самоуправления на бумажном носителе.
Также заявитель вправе
направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области».

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги
заявление и каждый прилагаемый к нему документ
подписываются допустимым видом электронной подписи

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи
выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде).

неполный пакет документов
отсутствие необходимых документов

отсутствие документов в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций

поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в присвоении (изменении, упразднении) адреса объекту недвижимости по основанию, указанному в абзаце втором пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, допускается в случае, если Уполномоченный орган, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить отсутствующие документы, и не получил от заявителя такие документы в течение пятнадцати дней со дня направления уведомления

ненадлежаще оформление заявления
предоставление недостоверных и (или) неполных сведений в заявлении