Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Перцевское

Цель 1. Присвоение (аннулирование) адресов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Цель 1. Присвоение (аннулирование) адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации, в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет, в случае аннулирования адреса в связи с прекращением существования объекта адресации)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или представителя заявителя
  • Заявление на присвоение или анулирование адресов
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации.
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
  • Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию.
  • Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.

Основание

Юридическим фактом, являющимся основанием для
начала выполнения административной процедуры, является поступление в Администрацию МО Перцевское заявления и прилагаемых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме заявления и документов
Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной
электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов,
указанных в настоящем административном регламенте, в электронной форме).



Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Отсутствуют.


Основания для отказа в присвоении или аннулировании адреса
Основания для
отказа в присвоении или аннулировании адреса:

с
заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное
в настоящем административном регламенте;
ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения адреса или
аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 постановления
Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об
утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».