Описание
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется в день поступления специалистом Уполномоченного органа (МФЦ). При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления – при обращении заявителя в Уполномоченный орган (специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления – при обращении заявителя в МФЦ):
сверяет копии представленных документов с оригиналами;
в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления;
выдает расписку в принятии представленных документов с указанием их перечня и даты их принятия.
После регистрации заявление и представленные документы передаются в Уполномоченный орган в день их приема и регистрации по акту приема-передачи (при обращении заявителя в МФЦ).
Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, и принятие решения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет состав, рассматривает и оценивает представленные документы;
в случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) для их получения (в случае, если данный запрос не был направлен работником МФЦ).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, выявленных при рассмотрении документов и материалов:
выезжает совместно с заявителем на место проведения планируемых работ, с целью определения вида нарушаемого благоустройства;
готовит в 2 экземплярах проект разрешения на осуществление земляных работ по форме, направляет его на подпись уполномоченному лицу Уполномоченного органа;
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит в 2 экземплярах проект мотивированного отказа по форме, направляет его на подпись уполномоченному лицу Уполномоченного органа.
Уполномоченное лицо Уполномоченного органа подписывает разрешение на осуществление земляных работ или отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры – 11 рабочих со дня регистрации заявления.
Результатом выполнения данной административной процедуры является: подписанное:
разрешение на осуществление земляных работ;
отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
Уведомление заявителя о принятом решении.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение по заявлению.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя о принятом решении.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор на строительство и ремонт инженерных коммуникаций и их эксплуатацию с владельцем автомобильных дорог
- Договор об эксплуатации инженерных коммуникаций с владельцем автомобильных дорог
- документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ
- Календарный график производства работ
- Муниципальный правовой акт о временном ограничении, прекращении движения транспортных средств на участке производства земляных работ
- Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников
- Проектная документация
- Соглашение с собственником(ами) или уполномоченным им(и) лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться земляные работы
- Схема организации движения транспорта, пешеходов и ограждения мест осуществления работ
Основание
заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
заявление подано с нарушением установленных требований и (или) предоставлены документы, содержащие недостоверные сведения или сведения, которые заявитель обязан представить, предоставлены не в полном объеме;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо