Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования поселок Чагода

Получение служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

На предоставление муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда заявителями являются:

граждане, имеющие трудовые отношения с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, устанавливаются органом местного самоуправления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Документы, подтверждающие состав семьи.
  • Заявление.
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи (в случае, если право на жилое помещение НЕ зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
  • Решение суда (в случае утраты жилых помещений в результате обращения взыскания на них).
  • Свидетельства о рождении или иные документы, удостоверяющие личность детей.
  • Свидетельство об установлении отцовства.
  • Свидетельство о заключении брака.
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимость, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в населенном пункте.
  • Трудовая книжка.
  • Трудовой договор (контракт) и приказ (распоряжение) о приеме на работу (назначении на должность).
  • Ходатайство органа, ведущего учет нуждающихся в служебных жилых помещениях, о предоставлении заявителю служебного жилого помещения с обязательным указанием сведений о занимаемой заявителем должности и периода трудовых отношений либо нахождения на выборной должности, службе.

Основание

заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение администрации МО п.Чагода посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
администрации МО п.Чагода приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подписывается руководителем администрации МО п.Чагода с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области.
Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда:

не представлены документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме;
отсутствие права заявителя на получение жилого помещения.

Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, в электронном виде).