Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Вохтожское

Получение служебного жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение служебного жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

предоставление муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт межведомственной комиссии дляоценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • Документ о необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится занимаемое заявителем по договору социального найма жилое помещение.
  • Документ, подтверждающий непригодность жилого помещения для проживания
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица
  • Документ удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение в данном населенном пункте, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности в населенном пункте
  • Трудовой договор (контракт) и приказ (распоряжение) о приеме на работу (назначении на должность)
  • Ходатайство органа, ведущего учет нуждающихся в служебных жилых помещениях, о предоставлении заявителю служебного жилого помещения с обязательным указанием сведений о занимаемой заявителем должности и периода трудовых отношений либо нахождения на выборной должности, службе

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


- не представлены документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме;
- отсутствие права заявителя на получение жилого помещения.