Документы, необходимые для получения услуги
- Документы о наличии (отсутствии) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования у заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя, членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве его семьи, достигших совершеннолетия (для ФЗ).
- Заключение об оценке стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи
- Заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, выданные уполномоченными органами .
- Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Свидетельства о рождении или иные документы, удостоверяющие личность детей
- Свидетельство о браке.
- Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи
Основание
Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
снования для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма:
не представлены документы, указанные в настоящем административном регламенте;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма, указанных в настоящем административном регламенте, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
при переоценке размера доходов и стоимости имущества граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, установлено, что гражданин не может находиться на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов).