Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Вохтожское

Получение специальной аккредитационной карточки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение специальной аккредитационной карточки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Заявка на специальную аккредитацию
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Редакционное (служебное) удостоверение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении специальной аккредитации
Основаниями для отказа в предоставлении специальной аккредитации являются:подача заявителем заявки, предусматривающей аккредитацию на мероприятие, специальная аккредитация на которое не объявлялась общим отделом;подача заявителем заявки по истечении срока приема заявок, установленного в информационном сообщении общего отдела о проведении специальной аккредитации;несоответствие средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист, условиям аккредитации, предусмотренным административным регламентом предоставления услуги по аккредитации;отсутствие у аккредитуемого журналиста иностранного средства массовой информации аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации;превышение редакцией предельного количества журналистов, аккредитуемых от одной редакции, установленного Правилами аккредитации;наличие в представленной заявителем заявке недостоверных сведений;установление факта, что аккредитуется журналист, лишенный аккредитации при администрации муниципального образования Вохтожское, до истечения 3 лет с с момента лишения его аккредитации.

Основания для отказа в приеме заявки и документов

Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются:
-отсутствие полномочий у лица, обратившегося с заявкой о предоставлении муниципальной услуги по аккредитации;
-отсутствие у редакции, обратившейся за предоставлением муниципальной услуги по аккредитации, статуса юридического лица;
-несоблюдение установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, в случае направления документов в электронном виде;
-представление документов не в полном объеме;
-неполнота содержащихся в представленных документах сведений;
-несоблюдение требований по оформлению заявки.