Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Вохтожское

Получение временной аккредитационной карточки с новым сроком ее действия

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение временной аккредитационной карточки с новым сроком ее действия» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Заявка на продление временной аккредитации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в продлении временной аккредитации
Основаниями для отказа в продлении временной аккредитации являются:отсутствие обстоятельств, установленных Правилами аккредитации, при которых осуществляется продление временной аккредитации (приступил к работе замещаемый временно отсутствующий аккредитованный журналист либо завершено выполнение конкретного редакционного задания, для выполнения которого предоставлена аккредитация);отсутствие временной аккредитации у журналиста, в отношении которого подана заявка о продлении временной аккредитации;подача заявителем заявки о продлении временной аккредитации за 1 рабочий день до окончания срока действия временной аккредитации либо по истечении срока действия временной аккредитации журналиста;превышение заявителем предельного срока, на который может быть продлена временная аккредитация,- до 1 месяца;установление факта, что продление временной аккредитации заявлено в отношении журналиста, лишенного аккредитации при администрации муниципального образования Вохтожское, до истечения 3 лет с момента лишения его аккредитации.

Основания для отказа в приеме заявки и документов

Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются:
-отсутствие полномочий у лица, обратившегося с заявкой о предоставлении муниципальной услуги по аккредитации;
-отсутствие у редакции, обратившейся за предоставлением муниципальной услуги по аккредитации, статуса юридического лица;
-несоблюдение установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, в случае направления документов в электронном виде;
-представление документов не в полном объеме;
-неполнота содержащихся в представленных документах сведений;
-несоблюдение требований по оформлению заявки.