Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следвием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Завление по форме, утвержденной приказом Министерства России от 11 декабря 2014 года № 146н
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости
- Правоустанавливающик и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации)
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещеения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Основание
Обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в присвоении или аннулировании адресов
Основания для отказа в присвоении или
аннулировании адреса:
а)
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось не надлежащее лицо;б)
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;в)
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения адреса
или
аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя
заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;г)
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной
электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов,
указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).