Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение и аннулирование адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Заявление, по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11 декабря 2014 года № 146н
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации ( при присвоении адреса строямщимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений об объекте недвижимости

Основание

Обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в присвоении или аннулировании адресов
Основания для отказа в присвоении или
аннулировании адреса: а)
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное
в пункте 1.2 настоящего административного регламента;б)
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в)
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения адреса
или
аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя
заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;г)
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18
постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года
№ 1221 "Об утверждении Правил
присвоения, изменения и аннулирования адресов".

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной
электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов,
указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).