Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ирдоматского сельского поселения Череповецкого муниципального района

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на ообъкт недвижимости в отношении здания, сооружения, находящегося на земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении
  • Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о перераспределении
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
  • заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о перераспределении земельных участков
  • Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы, принадлежащий заявителю, в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект недвижимости, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, в случае если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц
  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Основание

Основанием является обращение заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для возврата заявления и документов заявителю
Основаниями для возврата заявления и документов,
приложенных к заявлению, являются:


заявление
и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением требований, и (или)
документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения;


отсутствие у Администрации
поселения полномочий по распоряжению земельным участком.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется
Оснований
для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги на I этапе являются:


1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
предусмотренных пунктом 1.3 настоящего
административного регламента;


2)
не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации,
если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены
правами указанных лиц;


3)
на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;


4)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса
Российской Федерации;


5)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;


6)
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации,
либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;


7)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;


8)
в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка,
на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;


9)
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за
исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


10)
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации
недвижимости";


11)
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации,
статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 г. 3 137-ФЗ «О введении в
действие Земельного кодекса Российской Федерации»;


12)
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не
соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;


13)
земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой
утвержден проект межевания территории.


Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги на II этапе принимается в случае, если площадь земельного
участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь
такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка
или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный
участок был образован, более чем на десять процентов.


Основания для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых документов
Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения
установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №
63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности
квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и
прилагаемых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом,
в электронной форме).


В течение десяти дней со дня поступления
заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган
возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, подано в иной орган или к
заявлению не приложены документы.


При этом должны быть указаны все причины
возврата заявления о перераспределении земельных участков.