Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на ообъкт недвижимости в отношении здания, сооружения, находящегося на земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении
- Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о перераспределении
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление о перераспределении земельных участков
- Копии документов на земельный участок
- Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки, в случае если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Основание
Основанием является обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых документов
выявление несоблюдения установленных статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной
подписи» условий признания действительности квалифицированной
электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых
документов в форме электронных документов)
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги на
I этапе являются:
1)
заявление о перераспределении земельных участков подано в
случаях, не предусмотренных:
- перераспределения
таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в
отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории,
осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с
утвержденным проектом межевания территории;
-
перераспределения таких земель и (или) земельных участков в целях приведения
границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания
территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ,
чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в
частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не
более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
-
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности муниципального образования Югское,
и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для
ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного
хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь
земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в
результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных
максимальных размеров земельных участков;
-
образования земельных участков для размещения объектов капитального
строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного
кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков
для государственных или муниципальных нужд.
Перераспределение
земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Югское, и земельных участков, находящихся в частной собственности,
допускается в следующих случаях:
- перераспределения
таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в
отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории,
осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с
утвержденным проектом межевания территории;
-
перераспределения таких земель и (или) земельных участков в целях приведения
границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания
территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ,
чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в
частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не
более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
-
перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности муниципального образования Югское,
и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для
ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного
хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь
земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в
результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных
максимальных размеров земельных участков;
-
образования земельных участков для размещения объектов капитального
строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного
кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков
для государственных или муниципальных нужд.
2)
не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса,
если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены
правами указанных лиц;
3)
на земельном участке, на который возникает право частной
собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на
основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в
соответствии с пунктом 3 статьи
39.36 Земельного кодекса;
4)
проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящего в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Югское, и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если
такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания
территории с земельными участками, указанными в подпункте 7
пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса;
5)
образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности муниципального образования Югское, и зарезервированных для
государственных и муниципальных нужд;
6)
проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящего в частной собственности, и земельного участка, находящегося в
муниципальной собственности муниципального образования Югское, и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено, либо в отношении
такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истек;
7)
образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, земельных участков, которые находятся в муниципальной
собственности муниципального образования Югское и в отношении которого подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в
этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8)
в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры
земельных участков;
9)
образование земельного участка или
земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно
образовать самостоятельный участок без нарушения требований к образуемым и
измененным земельным участкам, за исключением случаев перераспределения
земельных участков;
10)
границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О
государственной регистрации недвижимости»;
11)
имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10
Земельного кодекса;
12)
приложенная к заявлению о
перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка
разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не
соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13)
земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.5.2.
Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги на II
этапе является случай, при котором площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного
участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте
межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был
образован, более чем на десять процентов.
Решение об
отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
Основания для возврата заявления и документов заявителю
Основаниями для возврата заявления и документов,
приложенных к заявлению, являются:
заявление
и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением требований, и (или)
документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения;
отсутствие у Администрации муниципального образования полномочий по распоряжению земельным участком.