Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции об установлении соответствующего факта, имеющего юридическое значение
- Документ о воинском учете, подтверждающие факт нахождения на воинском учете в определенном населенном пункте
- Документ о приобретении гражданства Российской Федерации
- Документ, подтверждающий постоянную регистрацию по месту жительства родителей несовершеннолетнего
- Документ, подтверждающий постоянную регистрацию по месту жительства, с указанием адреса и дат проживания с 4 июля 1991 года по настоящее время
- Документ, подтверждающий правовые основания пользования приватизируемым жилым помещением
- Документы, подтверждающие постоянную регистрацию по месту жительства несовершеннолетнего, с указанием основания проживания в жилом помещении, периода регистрации, сведений, откуда прибыл несовершеннолетний, в случае, если из приватизируемого жилого помещения снят с регистрационного учета несовершеннолетний
- Документы, подтверждающие постоянную регистрацию по месту жительства, с указанием основания проживания в жилом помещении, периода регистрации, сведений, откуда прибыли и куда выбыли граждане
- Документы, подтверждающие право гражданина на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации на основании муниципальных правовых актов
- Документы, подтверждающие сведения о причинах временного отсутствия
- Заявление на приватизацию
- Кадастровый паспорт на жилое помещение
- Паспорт гражданина РФ
- Свидетельство об усыновлении (удочерении)
- Свидетельство о регистрации брака
- Свидетельство (свидетельства) о рождении несовершеннолетних членов семьи
- Согласие об отказе от своего права на передачу в собственность в порядке приватизации жилого помещения от членов семьи, не принимающих участие в приватизации, на передачу жилого помещения в порядке приватизации без их участия
- Согласие опекунов, попечителей, родителей (усыновителей), разрешение органов опеки и попечительства
Основание
Обращение заявителя с заявлением на предоставление государственной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации
наличие судебных актов, запрещающих (ограничивающих) временно
передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке
приватизации;
представление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не в полном объеме;
отсутствие жилых помещений в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования;
жилое помещение не подлежит приватизации;
реализация
заявителем права на приватизацию жилого помещения ранее, за исключением
заявителей, реализовавших указанное право до достижения ими
совершеннолетия;
представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение заявителя об отзыве заявления о приватизации жилого помещения;
отсутствие
согласия всех имеющих право на приватизацию жилого помещения
совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление документов неуполномоченным лицом;
несоответствие документов требованиям настоящего Регламента:
Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя (заявителей);
Документы,
прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии
документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением
подлинников либо заверенные в нотариальном порядке;
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы
представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном
носителе;
Заявитель вправе направить заявление и
прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области»;
При обращении в
электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый
прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной
подписи;
Текст заявления должен быть написан
разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых
слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть
исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.