Документы, необходимые для получения услуги
- Военный билет
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ (страницы документа), подтверждающий регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности заявителя; сведения о ребенке, если ребенок является лицом, имеющим иностранное гражданство, или лицом без гражданства)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности)
- Документы о доходах семьи
- Документы о доходах семьи за два месяца, которые заявитель вправе предоставить
- Документы о доходах семьи за шесть месяцев, которые заявитель вправе предоставить
- Заявление
- Заявление от представителя заявителя
- Свидетельство об усыновлении (удочерении) - если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя в представленных документах
- Свидетельство о рождении на каждого ребенка, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 Порядка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, умершего на первой неделе жизни, - справка о рождении)
- Свидетельство о рождении ребенка в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства
- Справка об учебе ребенка в возрасте до 23 лет по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации, в образовательной организации высшего образования - если ребенок, достигший возраста 18 лет, не работает и обучается по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или в образовательной организации высшего образования в указанный в настоящем подпункте период
- Справка о размере пособия по беременности и родам в соответствии с федеральным законодательством - если заявителями являются женщины (в том числе при усыновлении ребенка (детей)), уволенные в связи с ликвидацией организации в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их безработными в установленном порядке
- Справка о размере пособия по беременности и родам из расчета стипендии в соответствии с федеральным законодательством - если заявителями являются женщины (в том числе при усыновлении ребенка (детей), обучающиеся по очной форме в образовательных организациях)
- Справка с места работы (службы, учебы) усыновителя-супруги о том, что она не получала пособие по беременности и родам в соответствии с федеральным законодательством при усыновлении ребенка в возрасте до трех месяцев, - если заявителем является усыновитель-супруг
- Трудовая книжка, военный билет или другой документ о последнем месте работы (службы, учебы), занятии предпринимательской деятельностью (включая деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства) или частной практикой в случае, если усыновитель-супруга не работает, не служит по контракту, не обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, - если заявителем является усыновитель-супруг
- Трудовая книжка или другой документ о последнем месте работы (службы, учебы), занятии предпринимательской деятельностью или осуществлении частной практики
Срок предоставления
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в казенном учреждении (МФЦ), а в случае направления межведомственных запросов - со дня получения казенным учреждением всех запрошенных документов (сведений).
Срок направления решения об отказе в назначении пособия в случае, если заявление о назначении пособия и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены посредством почтовой связи, составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для оказания услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка является предоставление заявителем в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" либо в многофункциональный центр по месту жительства (месту пребывания) заявления и документов, установленных нормативными правовыми актами
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для назначения пособия, является:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) какого-либо из документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде.
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);б) отсутствие у заявителя права на назначение пособия.