Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ с прежнего места жительства (места пребывания, места фактического проживания) гражданина, содержащий сведения о размере установленной ежегодной денежной выплаты, с отметкой о произведенных выплатах - для граждан, переехавших из другого субъекта Российской Федерации и получавших ежегодную денежную выплату по прежнему месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности заявителя)
- Документы (страницы документа), подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания)
- Заявление
- Заявление от представителя заявителя
- Паспорт представителя заявителя
- Удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР» утвержденных образцов
Срок предоставления
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты составляет не более 10 календарных дней со дня представления заявления и документов в казенное учреждение (МФЦ).
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Единого портала срок размещения электронного образа решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале (далее - личный кабинет) составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или по почте срок направления решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием к предоставлению ежегодной денежной выплаты является предоставление заявления о назначении денежной выплаты с приложением необходимых документов заинтересованным лицом либо его законным представителем в КУ ВО "Центр соцвыплат" (МФЦ) по месту жительства заинтересованного лица.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
б) ежегодная денежная выплата произведена по прежнему месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) заявителя;
в) отсутствие у заявителя права на назначение ежегодной денежной выплаты.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
а) непредставление по почте какого-либо из необходимых документов, обязанность по предоставлению
которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).