Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение удостоверения многодетной семьи одним из родителей, находящихся в браке

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения многодетной семьи одним из родителей, находящихся в браке» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется одному из родителей (усыновителей, приемных родителей) многодетной семьи (далее - заявители).
В составе многодетной семьи учитываются дети, в том числе усыновленные (удочеренные), подопечные в приемной семье, в возрасте до восемнадцати лет, а также дети, в том числе усыновленные (удочеренные), старше восемнадцати лет, являющиеся учащимися, студентами, курсантами, слушателями, обучающимися в образовательных организациях по основным образовательным программам по очной форме (дети-инвалиды независимо от формы получения образования и формы обучения), - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.
В составе многодетной семьи не учитываются дети, не достигшие 18-летнего возраста, при приобретении ими полной дееспособности в связи со вступлением в брак, а также совершеннолетние дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях, вступившие в брак.
Если на дату обращения за удостоверением родители (усыновители, приемные родители) детей, учитываемых в составе семьи (далее также - родители), состоят в браке, в удостоверение вносятся сведения (фамилия, имя, отчество) об обоих родителях. По желанию родителей в удостоверение вносятся сведения об одном из них.
Если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке, в удостоверение вносятся сведения об одном родителе, у которого фактически проживают и воспитываются не менее троих детей.
Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор о приемной семье, заключенный между органом опеки и попечительства и приемными родителями, - если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ (страницы документа), подтверждающий регистрацию (учет) заявителя по месту жительства (месту пребывания)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы (страницы документов), содержащие сведения о регистрации (учете) по месту жительства (месту пребывания) детей (ребенка) и подтверждающие совместное проживание с заявителем не менее троих детей, - если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке
  • Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
  • Заявление о выдаче удостоверения (дубликат удостоверения) от представителя заявителя
  • Письменное согласие заявителя на предоставление органами записи актов гражданского состояния информации об усыновлении (удочерении) - в случае, если не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.12, подпунктом "а" пункта 2.22 административного регламента)
  • Свидетельства об усыновлении (удочерении) детей
  • Свидетельства о заключении (расторжении) брака между заявителем и вторым родителем каждого ребенка
  • Свидетельства о рождении детей, выданные органами записи актов гражданского состояния
  • Свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, и в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства
  • Справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения - если в заявлении в числе детей указан совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет
  • Фотография заявителя и в случае внесения в удостоверение сведений об обоих родителях - фотография второго родителя размером 3 x 4 см (на оборотной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца)

Срок предоставления

Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче)
удостоверения составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления
о выдаче удостоверения в Департаменте.
Срок принятия решения о замене (об
отказе в замене) удостоверения составляет не более 10 рабочих дней со дня
регистрации заявления о замене удостоверения в Департаменте.

Срок принятия решения о выдаче (об
отказе в выдаче) дубликата удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со
дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения в Департаменте.
Срок принятия решения о продлении (об
отказе в продлении) срока действия удостоверения составляет не более 5 рабочих
дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия удостоверения в
казенном учреждении.
Срок направления решения об отказе в
выдаче (замене, выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения
составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок направления уведомления об оформлении удостоверения (дубликата
удостоверения) составляет не более 3 рабочих дней со дня получения казенным
учреждением (МФЦ) оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений).

Основание

Для получения удостоверения один из родителей, претендующий на получение удостоверения, (далее - заявитель) обращается с заявлением в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" или в многофункциональный центр по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания с заявлением и всеми предусмотренными документами.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для выдачи (замены, выдачи дубликата, продления срока действия) удостоверения, являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 - 2.16 административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме).

Основания для отказа в выдаче (замене, выдаче дубликата) удостоверения
Основаниями для отказа в выдаче (замене, выдаче дубликата) удостоверения являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения.



Основания для отказа в продлении срока действия удостоверения
Основаниями для отказа в продлении срока действия удостоверения являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на продление срока действия удостоверения.