Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о приемной семье, заключенный между органом опеки и попечительства и приемными родителями (дополнительное соглашения к договору), - в случае если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства
- Документ (страницы документа), подтверждающий регистрацию (учет) заявителя по месту жительства (месту пребывания)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности)
- Документы (страницы документов), содержащие сведения о регистрации (учете) по месту жительства (месту пребывания) детей (ребенка), - если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке
- Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
- Заявление о выдаче удостоверения (дубликат удостоверения) от представителя заявителя
- Письменное согласие заявителя на предоставление информации об усыновлении (удочерении) - в случае, если не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.12, подпунктом "а" пункта 2.22 административного регламента)
- Свидетельства об усыновлении (удочерении) детей
- Свидетельства о заключении (расторжении) брака между заявителем и вторым родителем каждого ребенка
- Свидетельства о рождении детей
- Справка образовательной организации, выданная на территории иностранного государства, переведенная на русский язык, подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения - если в заявлении в числе детей указан совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет, обучающийся в образовательной организации на территории иностранного государства
- Справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения - если в заявлении в числе детей указан совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет, обучающийся в образовательной организации на территории Российской Федерации
- Фотография заявителя и в случае внесения в удостоверение сведений об обоих родителях - фотография второго родителя размером 3 x 4 см (на оборотной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца)
Срок предоставления
Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче)
удостоверения составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления
о выдаче удостоверения в Департаменте.
Срок принятия решения о замене (об
отказе в замене) удостоверения составляет не более 10 рабочих дней со дня
регистрации заявления о замене удостоверения в Департаменте.
Срок принятия решения о выдаче (об
отказе в выдаче) дубликата удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со
дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения в Департаменте.
Срок принятия решения о продлении (об
отказе в продлении) срока действия удостоверения составляет не более 5 рабочих
дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия удостоверения в
казенном учреждении.
Срок направления решения об отказе в
выдаче (замене, выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения
составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок направления уведомления об оформлении удостоверения (дубликата
удостоверения) составляет не более 3 рабочих дней со дня получения казенным
учреждением (МФЦ) оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений).
Основание
Для получения удостоверения один из родителей, претендующий на получение удостоверения, (далее - заявитель) обращается с заявлением в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" или в многофункциональный центр по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания с заявлением и всеми предусмотренными документами.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в продлении срока действия удостоверения
Основаниями для отказа в продлении срока действия удостоверения являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на продление срока действия удостоверения.
Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 - 2.16 административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) отсутствие подтверждения в установленном порядке действительности электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме).
Основания для отказа в выдаче (замене, выдаче дубликата) удостоверения
Основаниями для отказа в выдаче (замене, выдаче дубликата) удостоверения являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения.