Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение дубликата удостоверения многодетной семьей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение дубликата удостоверения многодетной семьей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга предоставляется одному из родителей
(усыновителей, приемных родителей) многодетной семьи (далее -
заявители).
В составе многодетной семьи учитываются дети, в том числе
усыновленные (удочеренные), подопечные в приемной семье, в возрасте до
восемнадцати лет, а также дети, в том числе усыновленные (удочеренные),
старше восемнадцати лет, являющиеся учащимися, студентами, курсантами,
слушателями, обучающимися в образовательных организациях по основным
образовательным программам по очной форме (дети-инвалиды независимо от
формы получения образования и формы обучения), - до окончания ими такого
обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста двадцати трех
лет.
В составе многодетной семьи не учитываются дети, не достигшие
18-летнего возраста, при приобретении ими полной дееспособности в связи
со вступлением в брак, а также совершеннолетние дети в возрасте от 18 до
23 лет, обучающиеся в образовательных организациях, вступившие в брак.
Если
на дату обращения за удостоверением родители (усыновители, приемные
родители) детей, учитываемых в составе семьи (далее также - родители),
состоят в браке, в удостоверение вносятся сведения (фамилия, имя,
отчество) об обоих родителях. По желанию родителей в удостоверение
вносятся сведения об одном из них.
Если на дату обращения за
удостоверением родители не состоят в браке, в удостоверение вносятся
сведения об одном родителе, у которого фактически проживают и
воспитываются не менее троих детей.
Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим на территории Вологодской области.
От
имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное
соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
  • Заявление о выдаче удостоверения (дубликат удостоверения) от представителя заявителя
  • Испорченное удостоверение в случае обращения за выдачей дубликата удостоверения в связи с его порчей
  • Свидетельство о перемене имени
  • Фотография заявителя и в случае внесения в удостоверение сведений об обоих родителях - фотография второго родителя размером 3 x 4 см (на оборотной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца)

Срок предоставления

Срок принятия решения о выдаче (об
отказе в выдаче) дубликата удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со
дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения в Департаменте.
Срок направления решения об отказе в
выдаче (замене, выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения
составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Срок направления уведомления об оформлении удостоверения (дубликата
удостоверения) составляет не более 3 рабочих дней со дня получения казенным
учреждением (МФЦ) оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений).

Основание

Обращение заявителя с письменным заявлением в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" по месту жительства в случае, если удостоверение пришло в негодность или утрачено.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для выдачи (замены, выдачи дубликата, продления срока действия) удостоверения, являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 - 2.16 административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
б) выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме).



Основания для отказа в продлении срока действия удостоверения

Основаниями для отказа в продлении срока действия удостоверения являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на продление срока действия удостоверения


Основания для отказа в выдаче (замене, выдаче дубликата) удостоверения
Основаниями для отказа в выдаче (замене, выдаче дубликата) удостоверения являются:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения.