Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление на выдачу удостоверения (справки)
- Заявление о выдаче удостоверения (справки) от представителя заявителя
- Паспорт представителя заявителя
- Справка единого образца, выданная органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей, по установленной форме
- Фотография заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (кроме заявителей, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 1.2 административного регламента)
Срок предоставления
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги) по заявлению составляет не более одного месяца со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (справки) (дубликата удостоверения (справки) (далее также - заявление о предоставлении государственной услуги, заявление) в казенном учреждении (МФЦ).
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, срок направления заявителю копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием Единого портала, срок размещения электронного образа решения о предоставлений (об отказе в предоставлении) государственной услуги в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале (далее - личный кабинет) составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок направления заявителю уведомления о готовности удостоверения (справки) (дубликата удостоверения (справки) составляет 3 календарных дня со дня поступления в казенное учреждение (МФЦ) оформленного удостоверения (справки) (дубликата удостоверения (справки).
Основание
Основанием является обращение заявителя в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" (МФЦ) по месту жительства с заявлением и необходимым пакетом документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление какого-либо из документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие у заявителя права на выдачу удостоверения.