Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности представителя)
  • Заявление
  • Заявление от представителя заявителя
  • Справка органа, выплачивающего пенсию, о размере и виде получаемой пенсии, а также о неполучении пенсии за выслугу лет, устанавливаемой лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, дополнительного материального обеспечения, предусмотренного законодательством Российской Федерации, за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов»
  • Справка органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа области по месту жительства о неполучении заявителем дополнительного ежемесячного материального обеспечения, доплат и надбавок к пенсии за счет муниципального бюджета
  • Страницы документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства)
  • Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации

Срок предоставления

Срок принятия распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления об установлении доплаты к пенсии.
Срок направления уведомления об установлении доплаты к пенсии составляет не более 8 рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.
Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет не более трех месяцев со дня направления заявителю (представителю заявителя) письменного разъяснения о том, какие документы он должен представить, если заявителем (представителем заявителя) не представлены (представлены не все) документы, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 административного регламента.
Срок уведомления о возврате заявления и представленных документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 2.9, 2.10 административного регламента, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений.

Основание

Лица, претендующие на доплату к пенсии, представляют в Департамент социальной защиты населения области заявление с предусмотренными законом документами

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для возврата документов, необходимых для предоставления доплаты к пенсии, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 административного регламента, по истечении трех месяцев со дня направления заявителю письменного разъяснения, предусмотренного пунктом 3.6 административного регламента.

Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии, являются:
а) обнаружение противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) обнаружения по электронной базе данных сведений о получении заявителем пенсии за выслугу лет, устанавливаемой лицам, замещавшим государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, а также должности областных государственных служащих, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, доплат, надбавок к пенсии (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных в качестве мер социальной поддержки);
в) выявление отсутствия у заявителя права на доплату к пенсии в соответствии со статьей 1 закона области № 1303-ОЗ.


Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя)