Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение ежемесячной доплаты к пенсии лицами, замещавшими должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной доплаты к пенсии лицами, замещавшими должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ (страницы документа), содержащий сведения о регистрации по месту жительства
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности)
  • Заявление
  • Заявление от представителя заявителя
  • Паспорт представителя заявителя (страницы, содержащие информацию о личности)
  • Справка о должностном окладе действующего главы муниципального образования области на момент обращения за доплатой с учетом районного коэффициента
  • Справка органа, выплачивающего пенсию, о размере и виде получаемой пенсии, а также о неполучении каких-либо выплат за счет федерального бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством в качестве меры социальной поддержки, и дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» и от 1 августа 2005 года N 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы»)
  • Справка органа местного самоуправления муниципального образования области, содержащая сведения о неполучении лицом, обратившимся за установлением доплаты к пенсии, доплат или надбавок к пенсии за счет муниципального бюджета
  • Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации

Срок предоставления

Срок принятия распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к
пенсии составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации в
Департаменте заявления об установлении доплаты к пенсии со всеми
необходимыми документами, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10
административного регламента.
Срок направления уведомления об
установлении доплаты к пенсии составляет не более 8 рабочих дней со дня
подписания распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к
пенсии.
Срок приостановления предоставления государственной услуги
составляет не более трех месяцев со дня направления заявителю
(представителю заявителя) письменного разъяснения о том, какие документы
он должен представить, если заявителем (представителем заявителя) не
представлены (представлены не все) документы, предусмотренные пунктами
2.9, 2.10 административного регламента.
Срок уведомления о
возврате заявления и представленных документов без подготовки проекта
распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии
составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми
необходимыми документами, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10 административного регламента, а в случае направления межведомственных
запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых
документов и (или) сведений по ним.

Основание

Лица, имеющие право на доплату к пенсии (далее - заявитель, получатель), представляют в Департамент социальной защиты населения области заявление с необходимым пакетом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для возврата документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии
Основанием для возврата документов без подготовки проекта распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии является:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на доплату к пенсии.


Основание для возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для возврата документов, необходимых для предоставления доплаты к пенсии, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 административного регламента, по истечении трех месяцев со дня направления заявителю разъяснения, предусмотренного пунктом 3.6 административного регламента.


Основание для приостановления предоставления государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является не предоставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).