Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок подготовки ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет составляет не более 1 месяца со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет в государственном органе области.
Срок подготовки проекта распоряжения об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет составляет не более 12 рабочих дней со дня подготовки ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет.
Срок оформления сообщения об отказе в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет составляет не более 1 месяца со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет в государственном органе области.
Сообщение об отказе в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет направляется заявителю в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его оформления.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Военный билет (для лиц, проходивших военную службу)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Заявление
  • Паспорт заявителя
  • Паспорт представителя заявителя
  • Справка Военного комиссариата Вологодской области о периодах службы, в том числе по призыву, в случае если не представлен военный билет (для лиц, проходивших военную службу)
  • Справка о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданную органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя
  • Справка о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданная соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение
  • Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации
  • Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации

Основание

Заявитель (или его представитель) подает на имя руководителя органа законодательной или исполнительной государственной власти области или иного государственного органа области, имеющего статус юридического лица (далее - государственный орган области), в котором он замещал должность перед увольнением, заявлние о назначении пенсии за выслугу лет.
В случае реорганизации или ликвидации государственного органа области заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в государственный орган области, которому законами или иными нормативными правовыми актами Вологодской области переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа области (далее - орган-правопреемник).
При отсутствии органа-правопреемника заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается на имя руководителя Департамента государственного управления и кадровой политики области. Заявитель, замещавший должность в Управлении социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подает в Департамент социальной защиты населения области.
Руководитель, определив право лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы области, на пенсию за выслугу лет, ходатайствует о назначении пенсии за выслугу лет перед Губернатором области.
Орган законодательной или исполнительной власти области или иной государственный области, в котором заявитель работал до увольнения, обеспечивает подготовку (сбор) необходимых документов документов.
Ходатайство с прилагаемыми к нему документами направляется в Департамент социальной защиты населения Вологодской области.
Подготовленный Департаментом социальной защиты населения области проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляется на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет на день регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет.



Основания для возврата Департаментом ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленных документов в государственный орган области
Основанием для возврата Департаментом ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленных документов в государственный орган области является:
а) отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9, 3.10 административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах, нормативным правовым актам.