Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок подготовки ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет (сообщения об отказе в подготовке ходатайства) составляет не более 1 месяца со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет в государственном органе области.
Срок подготовки проекта распоряжения об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет составляет не более 12 рабочих дней со дня подготовки ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет.
Сообщение об отказе в подготовке ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его оформления.
Срок направления уведомления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю (представителю заявителя) и государственному органу области, ходатайствующему об установлении пенсии за выслугу лет, составляет не более 12 рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Военный билет (для лиц, проходивших военную службу)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности)
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года
  • Заявление
  • Заявление от представителя заявителя
  • Паспорт представителя заявителя (страницы, содержащие информацию о личности)
  • Сведения о периодах прохождения военной службы (для лиц, проходивших военную службу)
  • Сведения о регистрации по месту жительства
  • Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года
  • Справка о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, выданную уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации)
  • Справка о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданную органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя
  • Справка о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданная соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение

Основание

Заявитель (или его представитель) подает на имя руководителя органа законодательной или исполнительной государственной власти области или иного государственного органа области, имеющего статус юридического лица (далее - государственный орган области), в котором он замещал должность перед увольнением, заявлние о назначении пенсии за выслугу лет.
В случае реорганизации или ликвидации государственного органа области заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в государственный орган области, которому законами или иными нормативными правовыми актами Вологодской области переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа области (далее - орган-правопреемник).
При отсутствии органа-правопреемника заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается на имя руководителя Департамента государственного управления и кадровой политики области. Заявитель, замещавший должность в Управлении социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подает в Департамент социальной защиты населения области.
Руководитель, определив право лица, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы области, на пенсию за выслугу лет, ходатайствует о назначении пенсии за выслугу лет перед Губернатором области.
Орган законодательной или исполнительной власти области или иной государственный области, в котором заявитель работал до увольнения, обеспечивает подготовку (сбор) необходимых документов документов.
Ходатайство с прилагаемыми к нему документами направляется в Департамент социальной защиты населения Вологодской области.
Подготовленный Департаментом социальной защиты населения области проект распоряжения Губернатора области об установлении пенсии за выслугу лет направляется на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для возврата Департаментом ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленных документов в государственный орган области
Основанием для возврата Департаментом ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленных документов в государственный орган области является:
а) отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 3.3.4 административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах, нормативным правовым актам.



Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет на день обращения <1>.

<1> В соответствии 2.5 Правилами обращения за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области, ее установления (назначения), перерасчета, выплаты, организации доставки, приостановления (возобновления), прекращения выплаты, ведения пенсионной документации, утвержденными постановлением Правительства области от 16 сентября 2011 года N 1122, днем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления в государственном органе области. Если указанное заявление поступило по почте, то днем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет считается дата отправки данного заявления.