Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие информацию о личности заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие информацию о личности)
- Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) либо справка о гибели военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) или извещение установленной формы о гибели военнослужащего
- Документы, подтверждающие родственное отношение с погибшим (умершим)
- Документы, содержащие информацию о регистрации заявителя по месту жительства
- Заявление
- Заявление от представителя заявителя
- Пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца
- Пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина"
- Свидетельство о смерти погибшего (умершего)
- Фотография
Срок предоставления
Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (о выдаче дубликата удостоверения) по заявлению составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в казенном учреждении (МФЦ).
В случае если заявление и документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, срок направления заявителю копии решения об отказе в выдаче удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок направления заявителю уведомления об оформлении удостоверения (дубликата удостоверения) составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений) в казенное учреждение (МФЦ).
Основание
Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), для выдачи удостоверения обращаются в казенное учреждение "Центр социальных выплат" (МФЦ) по месту жительства с представлением заявления и предусмотренных законодательством документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
в) отсутствие у заявителя права на выдачу удостоверения на день регистрации заявления о выдаче удостоверения.