Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Получение удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащие информацию о личности заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие информацию о личности)
  • Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) либо справка о гибели военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) или извещение установленной формы о гибели военнослужащего
  • Документы, подтверждающие родственное отношение с погибшим (умершим)
  • Документы, содержащие информацию о регистрации заявителя по месту жительства
  • Заявление
  • Заявление от представителя заявителя
  • Пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца
  • Пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина"
  • Свидетельство о смерти погибшего (умершего)
  • Фотография

Срок предоставления

Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (о выдаче дубликата удостоверения) по заявлению составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в казенном учреждении (МФЦ).
В случае если заявление и документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, срок направления заявителю копии решения об отказе в выдаче удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок направления заявителю уведомления об оформлении удостоверения (дубликата удостоверения) составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений) в казенное учреждение (МФЦ).

Основание

Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), для выдачи удостоверения обращаются в казенное учреждение "Центр социальных выплат" (МФЦ) по месту жительства с представлением заявления и предусмотренных законодательством документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
в) отсутствие у заявителя права на выдачу удостоверения на день регистрации заявления о выдаче удостоверения.