Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет:
- по запросам, поступившим по почте, электронной почте, посредством Единого портала, - 30 календарных дней со дня регистрации запроса;
- по запросам, поступившим при личном обращении или по телефону, - в день обращения
Основание
Заявитель подает запрос в Департамент (орган опеки и попечительства)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) текст письменного запроса (запрашиваемая информация) не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению;
б) получение письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи (заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в) в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент (орган опеки и попечительства) или одному и тому же должностному лицу (принимается решение о безосновательности такого запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший запросе);
г) в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.