Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Подача заявления о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания субъекта Российской Федерации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания субъекта Российской Федерации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Социальные услуги предоставляются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам (далее также - граждане, гражданин), признанным нуждающимися в предоставлении социальных услуг при следующих обстоятельствах:
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечить основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
отсутствие работы и средств к существованию;

отсутствие условий для реализации основных жизненных потребностей граждан, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет) и сохранивших полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, которые являются одиноко проживающими (не имеют других лиц, зарегистрированных с ними по месту их жительства) в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, либо не имеют детей или дети которых, обязанные содержать их по закону, не могут осуществлять уход за родителями в силу своей нетрудоспособности либо отдаленности проживания (другой населенный пункт);
прохождение больным наркоманией медицинской реабилитации в медицинских организациях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя)
  • Архивные документы, подтверждающие факт участия в разминировании на территории Вытегорского района в период войны, в послевоенные годы (1945 - 1951 годы)
  • Военный билет
  • Выписка из истории болезни по психическому заболеванию
  • Выписка из истории развития ребенка, выданная медицинской организацией
  • Выписка из медицинской карты гражданина, выданная медицинской организацией
  • Договор, заключенный между органом опеки и попечительства и приемными родителями, о передаче ребенка на воспитание в приемную семью
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ (страницы документа), подтверждающий регистрацию (учет) по месту жительства (месту пребывания) заявителя, членов его семьи (супруга, родителей, несовершеннолетних детей)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (страницы, содержащих сведения о личности заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (страницы, содержащие сведения о личности представителя заявителя)
  • Документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними
  • Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени государственного органа, органа местного самоуправления, общественного объединения
  • Заключение медицинской организации о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию
  • Заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до даты подачи заявления в уполномоченную организацию)
  • Заявление от заявителя (представителя заявителя) о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, разработанная органом медико-социальной экспертизы
  • Медицинское заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного гражданина - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным
  • Перечень сведений, необходимых для направления межведомственных запросов
  • Письменное согласие заявителя на предоставление органами записи актов гражданского состояния информации об усыновлении (удочерении)
  • Письменное согласие на обработку персональных данных
  • Психолого-педагогическая характеристика, выданная образовательной организацией (если ребенок обучался в дошкольной образовательной организации или в общеобразовательной организации)
  • Решение суда о лишении родительских прав или об ограничении в родительских права
  • Свидетельство о рождении заявителя - если в составе семьи заявителя указаны его родители
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Свидетельство о рождении ребенка, если ребенок родился на территории иностранного государства
  • Свидетельство о смерти родителей
  • Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
  • Страницы документа, удостоверяющего личность гражданина, содержащие сведения о его семейном положении, либо свидетельство о заключении (расторжении) брака, выданное органами записи актов гражданского состояния
  • Трудовая книжка или другой документ, содержащий сведения о последнем месте работы (службы, учебы) заявителя
  • Удостоверение инвалида Великой Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы
  • Удостоверение участника Великой Отечественной войны либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны
  • Удостоверение члена семьи погибшего (умершего) участника (инвалида) Великой Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
С заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:
наличие медицинских противопоказаний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации;
отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, установленные действующим законодательством.